«Вручение этой награды доказывает, что продукция нашего холдинга безопасна для здоровья людей и изготавливается только из разрешённых видов древесины, – комментирует Андрей Гвоздевский, исполнительный директор мебельного холдинга «Ангстрем». – В своей деятельности мы руководствуемся принципом – «Минимизировать негативное воздействие на окружающую среду». Экологическая политика компании подразумевает соблюдение природоохранного законодательства РФ, рациональное использование ресурсов, непрерывный контроль качества нашей продукции и постоянную модернизацию оборудования. Всё это позволяет нам соответствовать высоким экологическим нормам. Ведь от того, насколько ответственно подходим к работе, зависит сохранение лесов и устойчивое развитие планеты».
Лидерство в рейтинге подтверждает не только высокую экологичность продукции мебельного холдинга «Ангстрем», но и её признание на международном уровне. Теперь продукция холдинга будет отмечена зарегистрированным товарным знаком «ГудВуд®», который поможет потребителям ориентироваться в многообразии представленных на мебельном рынке товаров.
«Нельзя не отметить, что в 2016 году «Ангстрем» попал в число победителей рейтинга «ГудВуд®» в категории «Реализация мебели» наряду с двумя крупными международными компаниями этого сегмента рынка. Это говорит об укреплении позиций отечественного производителя на российском рынке, что может быть связано и с очевидными внешнеэкономическими предпосылками, и со стабильной приверженностью компании ценностям экологической корпоративной ответственности», – комментирует результаты премии исполнительный директор FSC Андрей Птичников.
В этом году за звание «лучших» боролись 83 компании, работающие в сфере производства и продажи мебели. Победителей определяло профессиональное жюри. Эксперты руководствовались такими критериями, как: законность происхождения используемой древесины и отсутствие в ассортименте товаров из редких видов, химическая безопасность продукции и степень продуманности экологической политики компании. По каждому пункту начислялись призовые баллы, и мебельный холдинг «Ангстрем» получил максимально возможную оценку.
Особое внимание в подсчёте результатов рейтинга уделяется легальности происхождения древесины – по данным FSC, до 79% производителей мебели торгуют запрещёнными породами деревьев.
«Мы уверены, что, сохраняя наши природные ресурсы, мы заботимся о будущем наших детей, а новейшие технологии производства и отсутствие вреда здоровью при эксплуатации нашей продукции только повышают привлекательность мебели под торговой маркой «АНГСТРЕМ», – говорит Андрей Гвоздевский.
Компания Ангстрем