Главная / Новости компаний / Клиентский сервис – приоритет коммерческой дирекции «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»

Клиентский сервис – приоритет коммерческой дирекции «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»

Опубликовано: 03 апреля 2019
Завершилась модульная программа обучения сотрудников коммерческой дирекции «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Более сотни специалистов и руководителей участков продаж повысили компетенции в сфере управления продажами и обозначили свои приоритеты в работе – удобство и комфорт потребителей.
Программа состояла из нескольких модулей и включала темы развития продаж и улучшения качества сервиса.
Основная идея и задача тренинговой программы заключается в формировании модели управления в сфере продаж, максимально ориентированной на нужды и желания потребителей. Приоритеты в работе специалистов и руководителей коммерческой дирекции – это скорость реагирования, удобство и комфорт клиентов, то есть все, что связано с качественным сервисом.
«На протяжении четырех месяцев сотрудники со всей России встречались на тренингах, что способствовало их объединению в сплоченную команду, - отметил коммерческий директор Холдинга Денис Орлов. – Вдохновленные новыми идеями и подходами, мы совместно выстроили алгоритмы работы с потребителями и готовы обеспечить клиентам максимальный сервис и комфорт при работе с «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».

Компания Холдинг "ЕВРОЦЕМЕНТ груп"



Каталог строительных товаров
  • Наименования
    Товары
    Фирмы
  • Наименования
    Товары
    Фирмы
Найдено:
0 товаров