Виной тому различия в материалах, применяемых в легковых и грузовых дизелях, так называемая «металлургия двигателя». Материалы существенно различаются. В подавляющем большинстве случаев легковые бензиновые моторы конструктивно мало отличаются от легковых дизелей. Как правило, вкладыши (подшипники скольжения) коленвала легкового дизеля точно такие же, как и у бензинового двигателя, обычно сталь- алюминиевая лента.
В тяжелом грузовом дизеле все сложнее: вкладыши многослойные, на стальную основу наносят сплавы меди, бронзу и т.п., покровный слой может состоять из мягкого сплава (пр.: баббит) или чистого металла, например индия. Такие вкладыши лучше выдерживают высокие ударные нагрузки. Химическое взаимодействие пакета присадок масла с алюминиевыми деталями и деталями из сплавов тяжелых цветных металлов также заметно различается.
Составляющие пакета присадок типично «легкового» масла могут вызвать химическую коррозию тяжелых металлов. В свою очередь контакт масла с тяжелыми цветными металлами вызывает каталитическое окисление самого масла и снижает срок его службы в целом.
Именно поэтому производители грузовых масел на специальном пакете присадок, который помимо сниженной активности к тяжелым металлам содержит большее количество деактиваторов металла, чтобы уменьшить общее окисление масла. Кроме того, грузовые масла способны работать значительно дольше своих легкомоторных аналогов. Компания Liqui Moly производит полный ассортимент масел под современную грузовую и сельскохозяйственную технику, ассортимент хорошо структурирован и подобрать правильное масло легко.
Предлагаем моторное масло от Liqui Moly, линейка Top Tec Truck, для смешанных автопарков грузовой автомобильной строительной техники и автобусов, по выгодной цене.
Компания Представительство ТехноДром в Санкт-Петербурге