«Стратегическая цель Корпорации ТехноНИКОЛЬ – стать ближе к конечным потребителям. Долгое время мы ориентировались на продажи крупным корпоративным заказчикам, застройщикам, девелоперам. Сегодня мы последовательно расширяем нашу линейку продукции для частного домостроения и ремонта, - рассказал генеральный директор Корпорации ТехноНИКОЛЬ Владимир Марков. - С ростом популярности формата DIY в России мы крайне заинтересованы в налаживании продуктивного диалога с крупными сетями и рады, что представители Леруа Мерлен нацелены на долгосрочное сотрудничество и совместные программы».
По мнению участников встречи, достигнутые договоренности помогут расширить линейку предлагаемых в магазинах DIY строительных материалов, сделать их доступнее, повысить уровень сервиса и будут способствовать развитию российского рынка DIY.
«Компания Леруа Мерлен, как лидер рынка России в области ремонта и обустройства дома, безусловно заинтересована в развитии стратегического индустриального сотрудничества с крупными производственными партнёрами, такими, как компания ТехноНИКОЛЬ, - отметил Директор категории Строительные материалы ООО «Леруа Мерлен Восток» Михаил Чистяков. - Приоритетной задачей является совместное создание более доступных и удобных в использовании товаров для наших клиентов при постоянном улучшении их качества. Также мы будем плотно работать над совместным развитием логистического сервиса, снижением издержек для обеих компаний, экологическими проектами. Очень важным является и вопрос сотрудничества по новым территориям, учитывая расширение обеих компаний. Мы рады, что начали работать в таком новом формате, подразумевающем открытый и конструктивный диалог, а также взаимное уважение к стратегиям компаний».
Компания ТехноНИКОЛЬ, корпорация